Найти в Дзене

Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%


Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, как в 1 квартале 2023 года по сравнению с 1 кварталом 2022 года изменился спрос на детский контент, и как на его спрос повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний.

В 1 квартале 2023 года бОльшую часть контента в общей доле заняли тайтлы российского производства – 34,4%, на втором месте – США (19,95%). Замкнули пятерку лидеров Япония (6,56%), Франция (4,28%), Южная Корея (3,75%). Годом ранее ситуация была несколько иной. В общей доле контента также лидировали картины российского производства – 36,02%, на втором месте – США с 21,49%. На третьем места были картины производства СССР (9,63%), на четвертом – Франции (5,81%) и на пятом – Япония (2,82%). 

Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%  Аналитики онлайн-кинотеатра KION выяснили, как в 1 квартале 2023 года по сравнению с 1 кварталом 2022 года изменился спрос
Около минуты