Найти тему

Как менеджерам зарекомендовать себя в новом коллективе? 🤝🏻


То, насколько тепло коллектив встречает нового начальника, - это уже вопрос не столько комфорта, сколько собственного профессионализма. Перед ним поставлена амбициозная задача, от него ожидают эффективности и высоких результатов, но этого можно достичь только в сотрудничестве с командой. Именно поэтому важно познакомиться со своей новой командой и найти общий язык со всеми сотрудниками.

💡 Старайтесь быть лидером, а не начальником
Когда вы только знакомитесь с кем-то, человеческой природе свойственно желание понравиться. Попытки угодить всем и быть милым со всеми - распространенный крючок, на который попадаются новые менеджеры. Аналогично, они могут подходить к взаимодействию с командой так: "Со мной все будет по-другому...". 'Это еще не мое время...'. Не стоит начинать с таких фраз, как.

Позиционирование себя как друга или, наоборот, как авторитарного и неприступного начальника является ошибочным. Наиболее выгодная позиция для начальника на ранних стадиях руководства - это позиция наставника и тренера. Вместо того чтобы проявлять мягкость, он должен быть всегда открыт для диалога, а вместо назидания - вдохновлять своим примером.

💡 Узнайте свою команду
Первое, с чего нужно начать в новом коллективе, - это познакомиться и наладить контакт не только с топ-менеджерами и руководителями отделов, но и с рядовыми сотрудниками. Это необходимо потому, что от их настроения, душевного состояния и интересов зависит продуктивность работы компании. Главная задача менеджера - не только нравиться всем, но и вдохновлять и завоевывать доверие.

Говорят: "Используй голову, чтобы направлять себя, используй сердце, чтобы направлять других". В этом и заключается суть Закона связи. В своей книге "21 закон лидерства" американский оратор и писатель Джон Максвелл написал: "Вы всегда должны трогать сердца других людей, прежде чем ожидать, что они последуют за вами".

💡 Существуют простые правила, которым нужно следовать при общении с вашей командой:

📌 Если новый человек в команде - ваш начальник, будьте внимательны и слушайте своих коллег, особенно в первый раз. Не доверяйте сразу общественному мнению, не принимайте участия в дискуссиях и старайтесь сохранять нейтралитет.

📌 Сохраняйте уверенный взгляд и поддерживайте короткие разговоры. Будьте дружелюбны и смотрите собеседнику в глаза. Это передаст заинтересованность и уверенность.

📌 Уважайте своих коллег и тем более своего бывшего начальника.

📌 Обращайтесь к сотрудникам по имени.

📌 Оставайтесь с коллективом, соблюдая границы и субординацию.

Первую встречу с коллективом лучше всего проводить в формате беседы, когда выступают несколько человек. Возможность для сотрудников высказаться и быть услышанными повышает их уровень доверия и лояльности к руководителю. Они сразу чувствуют себя ценными и важными, а это является мотивационным приемом, после чего уместно перейти к рабочим вопросам.

💡 Сообщайте всей команде о целях и планах.
Менеджеры, которые могут четко объяснить видение компании, задать вектор развития и рассказать о ближайших и стратегических целях, в глазах своих сотрудников будут восприниматься как сильные люди и настоящие лидеры. Стоит определить цели и задачи команды уже на первой встрече с коллективом. Каждый сотрудник должен понимать свою роль в решении общих задач и то, как его деятельность влияет на конечный результат.

💡 Будьте позитивны и полны энтузиазма.
Лучше искать пути улучшения процессов и производительности, а не ждать, пока кто-то в коллективе попросит о помощи. Помогите своим сотрудникам исправить ошибки, укрепить слабые стороны и увидеть возможности для роста и развития там, где могут быть пробелы. Поступая так, вы сможете продемонстрировать свои лидерские качества и убедить коллег в своих способностях.

Умение хорошо работать с людьми - ценный навык, который может помочь менеджерам быстрее стать сильными и эффективными руководителями.
📎 Переходите по ссылке и получите презентацию о карьере и ЗП 🎁
👉🏻 hclck.ru/...mcx
Как менеджерам зарекомендовать себя в новом коллективе? 🤝🏻  То, насколько тепло коллектив встречает нового начальника, - это уже вопрос не столько комфорта, сколько собственного профессионализма.
3 минуты