1630 подписчиков
Когда проиграл Самокату вчистую.
Яндекс Лавка собралась таки абстрагироваться от других E-grocery и расширяет линейку товаров на 50% за счет уникального ассортимента, который будет только у них. Что это конкретно за продукты пока не ясно, ведутся переговоры с региональными поставщиками и фермерскими хозяйствами. Но тема серьезная. Потому что не обойдется только изменением линейки.
Нас ждет реальный ребрендинг Яндекс Лавки с увеличением количества даркмоллов и дарккитчен, с полноценной сменой логотипа и философией. Слоган компании будет звучать: "Вот это жизнь".
Пока правда не понятно, про чью жизнь идет речь, если про членов совета директоров, то да - слоган выстреливает в самое сердечко (кстати сердечко тоже появится на логотипе - казалось при чем тут Твиттер).
Ждем и надеемся, что обновленный продукт действительно окажется уникальным в своем сегменте.
Около минуты
2 июня 2023