Найти тему

🤔Недавно столкнулась с тем, что иногда предприниматели, имеющие опыт более 10 лет, не владеют современной маркетинговой терминологией.

Возможно, это им не надо. И тем не менее, основные термины надо знать и понимать, чтобы быть в теме и общаться с подрядчиками, коллегами на одном языке.

Начнем с таких терминов как лендинг и УТП.

Сегодня любая компания, серьезно занимающаяся продвижением своих товаров или услуг через интернет, понимает большое значение создания и развития лендинговых страниц. С их помощью можно добиться хороших результатов в привлечении новых клиентов.

🔸Лендинг – это небольшой одностраничный сайт, содержание и оформление которого направлены то, чтобы попадающий на него человек выполнил определенное действие. Лендинг должен сфокусировать пользователя на одном предложении (конкретной услуге или товаре). Такая страница привлекает внимание клиента и мотивирует его сделать заказ. Правильно созданный и оформленный лендинг приведет больше клиентов, чем обычный сайт.

Дизайн лендинга призван цеплять, привлекать взгляд и захватывать внимание потенциального клиента. Важное значение имеет графика, которая помогает привлечь внимание читателя и быстро донести до него суть.

Текст на странице необходимо сделать презентабельным, ярким и убедительным. Писать такие тексты нужно максимально легким языком: люди не любят перечитывать фразу помногу раз, чтобы понять смысл.

🔸УТП – Уникальное Торговое Предложение. Это одна или несколько характеристик продукции или услуги, которые выделяют товары бренда на рынке. С точки зрения потребителя, это причина, по которой люди должны сделать покупку у вас, а не у другого продавца с похожим товаром.

УТП является главной частью лендинга. Зайдя на лендинг и прочитав утп, клиент должен понять, что ему предлагают и какая для него выгода от покупки.

Вам интересны посты о технических составляющих запуска проектов?
🤔Недавно столкнулась с тем, что иногда предприниматели, имеющие опыт более 10 лет, не владеют современной маркетинговой терминологией. Возможно, это им не надо.
1 минута