222 подписчика
В то время, когда Почта России пытается переложить вину за многомиллиардные убытки в прошлом году на неблагоприятные экономические условия и придумывает, что бы ещё продавать в своих отделениях кроме макарон и тушёнки, Канадская почта рассказывает о своём вкладе в сохранение экологии.
Перед нами «невидимая» посылка – отправление, которое оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Канадская почта вступила в соглашение, в рамках которого обязуется до 2050 года доставлять все посылки только наземным способом.
Очень качественно сделанное видео, в котором ребята показывают, во имя сохранения чего все их старания. Ценности бренда заявлены, план по их поддержанию составлен, цели обозначены. Отличная работа!
#почта #промо #канада #маркетинг #brand #branding #marketing #vionbrending
Около минуты
8 июня 2023