1192 подписчика
Не РОПом единым, продажи делаются!
👉Продажа — это всегда совокупность факторов, главный из которых — эффективный отдел продаж!
А как его организовать?
✅Создайте клиентскую базу.
Заведите CRM-систему и вносите в нее все касания с клиентами. Так клиенты точно не потеряются.
Фиксируйте в системе результат работы с каждым лидом, даже без продажи. Такие лиды создают базу "возражений".
✅Создайте воронку продаж.
Опишите путь клиента. Выявите ключевые шаги и те, на которых лиды уходят. Меняйте воронку продаж, устраняйте ее слабые места.
✅Обучайте сотрудников.
Создайте в CRM-системе базу знаний. Разработайте шаблоны писем и коммерческих предложений.
✅Квалифицируйте клиентов. При первом касании выясняйте у лида его запрос, бюджет и отсеивайте нерелевантные обращения, чтобы не тратить на них время.
✅Считайте стоимость лида, конверсию в продажу и средний чек. Работая над этими показателями, вы увеличите объем продаж и выручку.
‼Для того, чтобы быть в курсе всех наших новостей, акций и получать больше полезной информации подписывайтесь на наш Телеграмм канал в нем "вся соль" внедрения и поддержки Битрикс24.
Около минуты
1 июня 2023
115 читали