21,2 тыс подписчиков
💙 Яндекс Лавка проводит ребрендинг и делает ассортимент еще уникальнее.
К списку ответов на вопрос "Почему я покупаю продукты в Яндекс Лавке?" (например, быстро, удобно, недорого) добавляется еще один – "потому что мой любимый (нужное вписать) продается только там". Ведь Яндекс Лавка серьезно обновит ассортимент – теперь там будет 50% уникальных товаров (было 30%), которые больше не продаются нигде. Во многом это готовая еда, как из собственного производства, так и от ресторанов-партнеров. Тем более, количество dark kitchen в Москве выросло с 10 до 32, а скоро они появятся и в Петербурге – а значит еда свежая, приготовленная из-под ножа и доставленная из самого ближайшего места.
Про сам ребрендинг. Он коснется не только цветов, дизайна и прочих внешних атрибутов – обновится приложение, куда будет добавлено больше рекомендаций для покупателей, чтобы проще находить все нужное на сервисе. А свое предназначение сервис видит в доставке поводов влюбляться в жизнь каждый день и в заботе о покупателях. В общем – проще, удобнее и комфортнее с каждым днем.
Около минуты
1 июня 2023
115 читали