140 подписчиков
☀️ Жара близко! Хорошая погода подогревает спрос на летние товары, а вместе со спросом растет и конкуренция. Рассказываем, что поможет выделиться и нарастить продажи.
✔️ Обновите карточки товаров
Проанализируйте похожие предложения и выделите пункты, по которым уступаете. Возможно, пора обновить обложку и заполнить больше характеристик, добавить в карточку отзывы с живыми фото и видео, а если речь про Ozon — попробовать рич-контент.
Также не забывайте о ценовой политике: изменения могут не сработать на рост продаж, если ваша цена ощутимо выше, чем у конкурентов.
✔️ Сформируйте пакетные предложения
Не хотите снижать цену? Увеличьте ценность: выделите товары-локомотивы и добавьте к ним сопутствующие товары, чтобы получился комплект. Например, набор уходовой косметики или комбо из спортивной одежды и инвентаря.
Это поможет быстрее распродать товары, которые сложно продвинуть в одиночку. Позаботьтесь об эстетичной упаковке: комплекты часто берут в подарок.
✔️ Оптимизируйте описания
Органический трафик сейчас на вес золота — не упускайте его. Добавьте в описание товара ключевики на основе анализа топовых карточек конкурентов. Это поможет поднять товары в выдаче и получить больше целевого трафика.
Упростить редактирование описаний товаров сразу на нескольких маркетплейсах поможет сервис К50 Ecom. А в нашем боте сможете бесплатно отследить динамику позиций.
✔️ Привлекайте внешний трафик
Например, с помощью контекстной рекламы. С ней ваши товары увидят пользователи, которые прямо сейчас ищут похожие предложения в интернете или находятся в процессе подбора.
Такая аудитория больше готова к покупке, чем те, кто еще не определился и просто листает витрину маркетплейса.
Все маркетплейсы понимают ценность внешнего трафика, потому что он дает значительную долю продаж. На днях Wildberries подтвердил, что не запрещает внешнее продвижение и не приравнивает его к самовыкупам.
1 минута
1 июня 2023