32 подписчика
🗝 «Ключи» для SEO. Какой частотности выбирать?
1️⃣ Начнем с простого, но важного: а все-таки ключевые слова или словосочетания?
При грамотной SEO-оптимизации вы сначала фильтруете слова (не словосочетания!) по частотности, а затем включаете их в текст. В нем они, грубо говоря, миксуются, образуя много словочетаний.
2️⃣Переходим к главному вопросу: «ключи» какой частотности выбирать?
Советуем сделать акцент на высокой и средней частотности, но и не отбрасывать при этом низкую. Все-таки «ключи» — штука динамическая: со временем появляются новые, а какие-то из текущих становятся популярнее.
Смотрите на примере SEO-текста, который мы делали для одного из клиентов, как правильно сочетать «ключи» разной частотности.
Около минуты
1 июня 2023