112 подписчиков
Как за 5 шагов повысить качество обслуживания и наработать базу лояльных клиентов?
1. Изучите потребности клиентов. Чтобы пользовательский опыт был позитивным, важно оптимизировать не только систему сервиса, но и подготовить все нужные материалы. Например, сделать нативную навигацию на сайте и в соцсетях, постоянно дорабатывать раздел FAQ и существующие продукты, создавать новые на основе потребностей, проверить юзабилити и проводить регулярные опросы, реагировать на комментарии и отзывы, предоставить возможность выбора коммуникации и взаимодействия.
2. Используйте персонализацию. Разделите целевую аудиторию на сегменты и предлагайте решения под конкретные запросы. Также это позволит повысить эффективность рекламных кампаний и, соответственно, конверсию.
3. Проведите обучение персонала. Регулярные воркшопы и работа над системой продаж и сервиса — ключ к улучшению качества обслуживания.
4. Оперативно реагируйте на обратную связь. Отслеживайте все отзывы и решайте вопросы аудитории в короткие сроки. Работа с репутацией — момент, который упускают многие компании.
5. Предубеждайте. Предлагайте клиентам дополнительные продукты или скидки, которые могут быть им интересны или полезны, основываясь на их предыдущем опыте и предпочтениях.
И не забывайте отслеживать результаты. Закрывайте пробелы в работе с клиентами, чтобы они возвращались снова и рекомендовали вас.
#полезное_demis
1 минута
1 июня 2023