8489 подписчиков
Бывает, что опубликовал статьи, налил на них трафика, метрики хорошие, просмотров много, переходов много, все ништяк. Только лидов нифига нет.
Иногда это означает, что гипотеза неудачная, и маркетолог не смог достучаться до нужной аудитории и убедить ее перейти на следующий этап воронки.
А иногда — что маркетолог хреново разбирается в аналитике.
Наш редактор Таня написала статью про аналитику в контент-маркетинге: post-view, search lift, модели атрибуции и другие штуки, которые вызывают ужас и смятение у редакторов.
Чтобы ужаса и смятения было поменьше, почитайте эту статью. Она небольшая, но помогает разобраться, на что можно смотреть кроме очевидных переходов по ссылками с UTM-метками. Без всех этих штук анализировать эффект от контент-маркетинга невозможно.
Около минуты
1 июня 2023