Найти тему
117 подписчиков

Primark превзошел H&M и Zara по доле рынка в Европе


Такие выводы следуют из отчета Euromonitor — компании, занимающейся стратегическими исследованиями рынков. Согласно ее данным, до сих пор бесспорное преимущество было у шведского гиганта доступной моды, доля которого в 2021 году составляла 3,4%.

Zara, ведущий бренд в портфеле Inditex, прочно держалась на втором месте с результатом в 2,9%, в то время как Primark немного отставал от нее с 2,5% оффлайн-продаж. В 2022 году ситуация существенно изменилась — теперь рейтинг возглавил Primark, а H&M и Zara опустились на вторую и третью строчки соответственно.

В прошлом году увеличилась популярность недорогой продукции и ассортимента дискаунтеров, благодаря чему американская offprice-сеть TJ Maxx заняла четвертое место в рейтинге, опередив бренд одежды и аксессуаров C&A, который замыкает пятерку лидеров.

За ним следует германская обувная сеть Deichmann. Турецкий ритейлер LC Waikiki занял седьмую строчку, французский бренд Kiabi — восьмую.
Около минуты