131 подписчик
Вы убиваете репутацию вашей компании.
Каждый день, сами того не замечая, вы и ваши сотрудники допускаете фатальные ошибки, которые несут непоправимый ущерб и сильно бьют по жизнеспособности вашего бизнеса.
Могу выделить несколько вещей, которые буквально разрушают ваш имидж и репутацию у клиентов.
1. Некачественный сервис. Неудовлетворенные клиенты - это торнадо, которое невозможно остановить. Они со скоростью света спешат поделиться своими негативными впечатлениями с другими людьми, нанося урон вашей репутации.
2. Неэтичное поведение сотрудников. Невежливость, грубость, нечестность и другие негативные качества оставляют плохое впечатление на клиентах и партнерах.
3. Неспособность решать проблемы и держать удар. Когда компания не может решить проблемы, возникающие с ее продукцией или услугами, отмалчивается или игнорирует их.
4. Недостаточная открытость и прозрачность. Клиенты и партнеры ожидают от вас честности и прозрачности во всех действиях. Неожиданные платежи, скрытые условия, некачественные товары и услуги – все это так же может нанести ущерб репутации.
Поддержание положительного имиджа – это постоянная работа, требующая внимания и усилий со стороны всех сотрудников.
Поэтому важно помнить о значимости репутации компании и делать все возможное, чтобы защитить ее и улучшить. Именно она отличает успешные компании от непроцветающих и в большой степени определяет их будущее.
1 минута
1 июня 2023