214 подписчиков
SHOPPER EXPERIENCE ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ — СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ВАЖНЫМ ДРАЙВЕРОМ ПРОДАЖ
Сейчас, когда у ваших покупателей, есть возможность рассказать своей аудитории в социальных сетях и покупателям на вашем сайте или в вашем магазине на маркетплейсе насколько им понравился или не понравился товар и комфортно ли было совершать покупку, каждый ваш потребитель становится амбассадором и продавцом бренда.
✔ Покупатели — ваши новые продавцы
53% покупателей утверждают, что UGC (фото потребителей в социальных сетях) больше влияют на принятие решения о покупке, чем профессиональные фотографии.
40% говорят, что UGC, такой как отзывы потребителей, с большей вероятностью повлияют на покупку товара из рекламы
✔ Отзывы — ваш новый актив, так как именно они влияют на конверсию и продажи
Для покупателей важны: рейтинг продавца, количество отзывов, детали о товаре в отзыве, которые совпадают с потребностями потребителя, когда был написан отзыв и им интересны длинные детальные отзывы
✔ Гибридный формат покупок предпочитают 64% покупателей
Интегрируйте ваши онлайн и офлайн каналы
По этой теме также читайте статью и смотрите серию видео:
1 минута
29 июня 2023