Найти тему

⚡️Изменения в работе WABA и новые тарифы диалогов c 1 июня 2023 года


Сегодня начали действовать новые тарифы диалогов WABA и правила работы, о которых мы говорили ранее:

• Теперь стоимость диалогов зависит от категории шаблона, которым он был начат: «Услуги», «Аутентификация», «Маркетинг» и «Поддержка». В последнюю категорию входят диалоги, начатые входящим сообщением от клиента.

• 1000 бесплатных диалогов в месяц доступны только для ответов на входящие сообщения. Все исходящие диалоги — платные. Если вы раньше не выходили за этот лимит, то теперь стоит следить за балансом диалогов, так как учитываться будут все отправляемые шаблоны.

• Изменились требования к шаблонам категории «Аутентификация». Шаблонные сообщения, созданные до 1 апреля 2023 года, больше не работают.

🤔 Что делать?

• Проверьте свои шаблоны. Возможно, им автоматически назначили самую дорогую категорию — «Маркетинг». Поэтому лучше пересоздать шаблоны, выбрать нужную категорию и отправить заново на модерацию.

• Пересоздайте по новым требованиям сообщения в категории «Аутентификация», если они созданы до 1 апреля 2023 года.

• В ответ на сообщение клиента не отвечайте WABA-шаблонами, а ведите переписку в свободной форме.

• Не отправляйте шаблоны разных категорий один за другим одному клиенту. Шаблоны каждой категории открывают 24-часовое диалоговое окно, в котором можно бесплатно отправлять шаблоны только этой категории.

• Для экономии, дайте клиентам самим начать с вами диалог. Укажите ссылки на WhatsApp на сайте, в соцсетях, а в офлайне используйте QR-коды на чат в мессенджере. Генераторы ссылок и QR-кодов доступны на сайте.


 Если возникнут вопросы, обращайтесь к нашим специалистам по ссылке 🧡
⚡️Изменения в работе WABA и новые тарифы диалогов c 1 июня 2023 года  Сегодня начали действовать новые тарифы диалогов WABA и правила работы, о которых мы говорили ранее:  • Теперь стоимость диалогов
1 минута