445 подписчиков
⚡️Изменения в работе WABA и новые тарифы диалогов c 1 июня 2023 года
Сегодня начали действовать новые тарифы диалогов WABA и правила работы, о которых мы говорили ранее:
• Теперь стоимость диалогов зависит от категории шаблона, которым он был начат: «Услуги», «Аутентификация», «Маркетинг» и «Поддержка». В последнюю категорию входят диалоги, начатые входящим сообщением от клиента.
• 1000 бесплатных диалогов в месяц доступны только для ответов на входящие сообщения. Все исходящие диалоги — платные. Если вы раньше не выходили за этот лимит, то теперь стоит следить за балансом диалогов, так как учитываться будут все отправляемые шаблоны.
• Изменились требования к шаблонам категории «Аутентификация». Шаблонные сообщения, созданные до 1 апреля 2023 года, больше не работают.
🤔 Что делать?
• Проверьте свои шаблоны. Возможно, им автоматически назначили самую дорогую категорию — «Маркетинг». Поэтому лучше пересоздать шаблоны, выбрать нужную категорию и отправить заново на модерацию.
• Пересоздайте по новым требованиям сообщения в категории «Аутентификация», если они созданы до 1 апреля 2023 года.
• В ответ на сообщение клиента не отвечайте WABA-шаблонами, а ведите переписку в свободной форме.
• Не отправляйте шаблоны разных категорий один за другим одному клиенту. Шаблоны каждой категории открывают 24-часовое диалоговое окно, в котором можно бесплатно отправлять шаблоны только этой категории.
• Для экономии, дайте клиентам самим начать с вами диалог. Укажите ссылки на WhatsApp на сайте, в соцсетях, а в офлайне используйте QR-коды на чат в мессенджере. Генераторы ссылок и QR-кодов доступны на сайте.
1 минута
1 июня 2023