26 подписчиков
8:35 утра. Мы с мужем заходим в небольшой ТЦ рядом с домом. Все магазины постепенно готовятся к открытию.
В этом же здании МФЦ, поэтому войти уже можно. И две кофейни, которые почему-то открываются только в 9. Что, при наличие трафика с 8 утра, мне кажется совсем нелогичным.
Мы очень хотели кофе, так как встали в 6 утра, а дома закончился. И о чудо! В одной из кофеен бариста уже была на месте.
Подходим. Девушка стоит спиной, в наушниках. Я улыбаюсь, мысленно посылаю ей лучи добра и благодарности. Она поворачивается, снимает одно ухо наушников и с абсолютно недовольным лицом «чё приперлись» грубо произносит:
⁃ Мы закрыты. Я работаю с 9.
Затем поворачивается спиной, одевает наушник и полностью нас игнорирует.
Прикиньте мое состояние🙈 как-будто ледяной водой облили.
Мой муж начал причитать шепотом «спокойно», «спокойно» - потому что со спины увидел, как я напряглась😂😂
Когда она поняла, что мы еще не ушли, то резко обернулась и тем же грубым тоном стала объяснять, что, вообще-то, у нее кофемашина будет готова не раньше, чем через 20 минут
И вот у меня вопрос:
Что ей помешало улыбнуться и сказать?
⁃ Доброе утро! Вы за кофе?! Я бы с удовольствием его сделала, но не могу. Кофемашина будет готова только через 20 минут. Вы можете присесть, выпить воды пока ожидаете или если торопитесь, то придется поискать другую кофейню.
Помните как говорил Глеб Жеглов в своих правилах:
⁃ Даже «здравствуй» можно сказать так, что смертельно оскорбишь человека
⁃ Даже «сволочь» можно сказать так, что человек растает от удовольствия
И мне искренне жаль, что некоторые руководители даже не представляют, как их сотрудники общаются с клиентами. Хотя есть 1000 и 1 способ это отслеживать….
1 минута
1 июня 2023