4268 подписчиков
Оказывается, я забыла рассказать вам о том, что я завела ещё одну кредитку! Это было аж в январе, и это кредитная карта Газпромбанка "180 дней без процентов".
Я хотела сначала попробовать её в деле, убедиться на личном опыте, что там и как начисляется, а потом уже этим опытом поделиться. Ну и руки как-то не доходили до рассказа. Особенно, после того, как я переключилась на похудение.
Исправляюсь! Итак, кредитка Газпромбанка "180 дней без процентов". Главное, что нужно о ней знать - грейс там "нечестный", то есть с каждым новым месяцем нового грейса нет. Все покупки, совершенные в январе, нужно погасить до конца июня. В феврале - также до конца июня. И в марте, и в апреле, соответственно, тоже. Я попользовались картой около трех месяцев, а дальше смысла нет: что толку покупать с неё сейчас, если меньше чем через два месяца нужно всё погасить. На данный момент вношу только ежемесячный минимальный платёж.
Мобильный банк - средненький, всё работает, но меню открывается с задержкой. Это мелочь, на которую можно не обращать внимание.
А вот что приятно впечатлило, так это обслуживание в отделении банка при оформлении карты. Девушка-операционист всё очень подробно рассказала: как устроен грейс, как вносить платежи. Не забыла упомянуть о том, что снятие наличных платное и не входит в льготный период. И главное - САМА предложила отключить страховку на карте. Неужели так бывает?
Карту я завела просто так, чтобы попробовать. Вообще думала, что не одобрят. А надо же, одобрили.
По окончании года буду её закрывать, так как со второго года обслуживание будет стоить 990 рублей.
Вот такая история.
1 минута
1 июня 2023
705 читали