Найти в Дзене
2 подписчика

Никогда такого не было, и вот опять google ads похоронит similar audiences в августе 2023.

А еще и Universal Analytics в июле. На GA4 все уже перешли?

Похороны случатся под девизом user privacy. Хотя казалось бы причем оно здесь и чем оно отличается от таргетинга по интересам. Основной вопрос - че делать то с этим? Есть много ниш, что look-a-like’и работали очень круто.

Во-первых почекать все кампании, где они используются, чтобы знать к чему готовиться.

Все что можно перевести на смарт-биддинг перевести. А так же включить value-based tracking. В теории - Гугл сам будет находить нужную аудиторию.

Включить customer match и залить нужные списки. Типа в смарт кампаниях эти данные будут учитываться при таргетинге.

Можно потестировать аудитории на основе data-insights. Например тех кто что-то искал по бренд или топовом не-брендовым ключам. Ну и как-то это можно попробовать пересечь с customer match.

Перейти на GA4.

В общем - будет весело. В ближайшие недели придется со всем этим разбираться.

Около минуты