2 подписчика
Никогда такого не было, и вот опять google ads похоронит similar audiences в августе 2023.
А еще и Universal Analytics в июле. На GA4 все уже перешли?
Похороны случатся под девизом user privacy. Хотя казалось бы причем оно здесь и чем оно отличается от таргетинга по интересам. Основной вопрос - че делать то с этим? Есть много ниш, что look-a-like’и работали очень круто.
Во-первых почекать все кампании, где они используются, чтобы знать к чему готовиться.
Все что можно перевести на смарт-биддинг перевести. А так же включить value-based tracking. В теории - Гугл сам будет находить нужную аудиторию.
Включить customer match и залить нужные списки. Типа в смарт кампаниях эти данные будут учитываться при таргетинге.
Можно потестировать аудитории на основе data-insights. Например тех кто что-то искал по бренд или топовом не-брендовым ключам. Ну и как-то это можно попробовать пересечь с customer match.
Перейти на GA4.
В общем - будет весело. В ближайшие недели придется со всем этим разбираться.
Около минуты
31 мая 2023