Найти тему
111 подписчиков

NielsenIQ: покупатели отметили рост российских брендов на полках с хлебом и выпечкой


Всего на FMCG-рынок за 2022 г. выпустили более 10 тыс. новых брендов. Продовольственная индустрия заняла 80% от всех выпущенных новинок: при этом 14,7% приходится на молочную продукцию, а 8,3% - на кондитерские изделия.

Свежий хлеб и выпечка входят в ТОП-15 категорий новинок, которые замечают покупатели. Согласно исследованию, 28% опрошенных считают, что в категории свежего хлеба и выпечки стало больше российских брендов.

Самой результативной новинкой стали вафли, покрытые шоколадом: на них пришлось 15,4% денежного оборота для новых брендов в своих категориях.

Среди покупателей есть однозначный запрос на поиск более доступных SKU, сообщают аналитики. Но если год назад почти треть запусков новинок приходилась на эконом-сегмент, сейчас его доля уменьшилась практически вдвое, а новые продукты среднего и премиального уровня выросли и принесли 8 из 10 рублей продаж.
NielsenIQ: покупатели отметили рост российских брендов на полках с хлебом и выпечкой  Всего на FMCG-рынок за 2022 г. выпустили более 10 тыс. новых брендов.
Около минуты