74 подписчика
Клиентский сервис — это не просто скорость ответа на обращения. Клиентский сервис — это причина, по которой ваши клиенты или вернутся к вам снова или наоборот, напишут негативный отзыв в интернете.
Что же нужно сделать для того, чтобы клиентский сервис стал вашей стратегией успеха на рынке?
6 июня топ-спикеры по клиентскому сервису и обучению поделятся секретами, как создать клиентский сервис высокого уровня и сделать своих сотрудников амбассадорами, а клиентов — фанатами вашей компании.
Встреча будет полезна собственникам небольших и средних, но очень амбициозных компаний, HR-директорам и руководителям отделов обучения, клиентского сервиса и технической поддержки.
Зарегистрироваться на конференцию → https://bit.ly/43ugjcA
Дата и время: 6 июня в 11:00 по Москве
Консорциум развития сообщества Digital Learning
Около минуты
31 мая 2023