Найти в Дзене

Архетипы, Смыслы и Продажи


Выше я выложила несколько отрывков из Гайда о том, как найти свой стиль. Это ниша архетипа Любовника. В самом гайде так же делается ставка на Любовника, это видно по примерам фото (см.выше), да и по смыслам.

Позиционирование в архетипе Любовника подразумевает безупречный вкус и хорошее понимание принципов дизайна. Напомню, что дизайн — это прежде всего решение поставленной задачи.

Теперь смотрим, насколько грамотно сделан именно дизайн самого Гайда: ошибка с выбором цвета шрифта и фона, неправильно рассчитан интерлиньяж. Текст превращается в «кашу». Еще пачкой ошибок в верстке не буду грузить. Один ботинок на лице девушке дорогого стоит.

Ошибка в дизайне / подаче критична для архетипа Любовника, так «бьет» в сутевые Смыслы этого архетипа. Более того, этот архетип не из тех, что «грузит». Он любит простую и ясную подачу, предпочитая воспринимать информацию через образы. Они из тех, кто «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать».

Вывод: скорее всего есть глобальная проблема с пониманием архетипа. Ни один человек с проработанным архетипом Любовника или просто со сформированным чувством стиля не выпустил бы такой гайд в мир. Я знаю таких эстетов и педантов, сама с ними много работала, в том числе с людьми из fashion. Это просто невозможно.

Собственно, по моментам со стилем и гардеробом и нашлись ошибки в виде казаков для базового гардероба, базовых ботинок очень сложной для 90% женщин длины. Это то, что я увидела при беглом просмотре.

Не бывает так, что в одной части Смыслы Бренда / Архетипа работают плохо, а в другой хорошо. Они всегда работают глобально.

Понятно, что я это все разбираю по косточкам, это моя профессиональная сфера, но большинство людей считывают все эти моменты бессознательно и не покупают. А потом вопросы: "почему я транслирую архетип, а они не покупают? Ведь Любовник — это эстетика, а у нас эстетично!". Только Любовник — это далеко не только эстетика.
1 минута