О! Что я сегодня увидела!
Раз уж я потратила 40 минут на скорости х2 на просмотр видео про кастдевы от одного опытного🤌 специалиста, то пусть от этого будет польза хотя бы в виде этого поста!
Как кастдевы точно не стоит проводить, так как толку от таких интервью ноль.
Итак, как делать не нужно!🫸
Самое мясо🥩
1. Пытаться выяснить ВСЕ И СРАЗУ.
Например, у вас кастдев для психолога. Вы спрашиваете: "Какие у тебя желания в каждой из сфер". Далее перечисляете несколько: здоровье, отношения, деньги.
Это абсолютно бесполезный вопрос. Первое, что нужно выяснить - какая сейчас у человека ключевая проблема. Ведь именно за решение этой задачи клиент готов будет заплатить здесь и сейчас.♨️
2. Не тестировать цену.
Легче всего потестировать цену - это рассказать о своём продукте в формате продажи.
Предложить купить за цену, за которую вы планируете продавать.
Только так, вы поймёте - цена занижена, завышена или адекватна. Появляется возможность докрутить потом свой продукт.🛠
3. Выходить на интервью без тестового продукта. Это просто стрельба по воробьям из пушки.🔫
После таких интервью нужно проводить ещё одно. Это ваше время, а время - деньги!⚠️
4. Задавать вопросы, которые не дают вам чётких формулировок о проблеме, желаниях, целях.
Например: "Как ты оцениваешь по школе от 1 до 10 свою личную жизнь? "
От того, как он оценивает на 2 или на 8 - вам, как продюсеру/маркетологу/сценаристу толку мало.
Прямые, открытые вопросы по теме, дадут вам более конкретные ответы, которые можно использовать в прогреве, наполнении сайта, во время продаж.
САМОЕ ГЛАВНОЕ, я была уверена, что об этом можно уже не говорить, но нет, ещё нужно!🙈
Худший способ: это задать вопрос и тут же на него самому ответить))
Например: Какие у тебя цели? Нет, конечно не перечисляйте все. Просто скажи, у тебя же есть главные цели на эту жизнь?
ЗАНАВЕС. 🎪
Хотя пункты ещё можно дополнять.
Это только малая часть ошибок, которые совершаются во время интервью.
Самое главное, эти ошибки могут быть даже у человека с большим опытом, как было в просмотренным мной видео😅
На нашей мастер группе, которая уже во всю идет, мы отдельным модулем разбираем анализ целевой аудитории. У нас есть четкая система и инструкция.
Мы довели схему проведения интервью до практически ювелирной точности.
Доходим до такой глубины в лёгкой и непринуждённой беседе, когда человек легко раскрывается и чаще всего сам не понимает, что сейчас для нас происходит магия. 🫂
Уже во время интервью он САМ СЕБЕ ПРОДАЁТ идею работы с вами или вашим экспертом. При этом даёт вам чистый материал для создания самого продающего прогрева и самого желанного продукта, который закрывает все его боли и желания и у него нет причин его не купить. ✍
Именно так мы собрали свой сайт.
❗️Никаких гаданий, проверки гипотез, отслеживания реакций, резких смен стратегий и тупиков в прогревах, когда от аудитории НОЛЬ обратной связи.
Вы сможете продавать на миллионы, просто поговорив с 8-10 представителями ЦА.
2 минуты
31 мая 2023