350 подписчиков
Как гарантированно слить клиента?
Был у меня случай, когда пришел новый клиент с запросом на постоянное ведение смм. И вроде хочется с ним работать, проект интересный, но в глубине души понимала, что не вывезу. Из-за этих метаний, я в переписке слила заявку.
Все просто. На вопрос: сколько стоят ваши услуги, сразу назвала цену. Не рассказала, как смогу решить проблему клиента. Не донесла ценности. Не обосновала стоимость услуги.
В сложных продуктах так нельзя, потому что на окончательную стоимость влияет много разных факторов.
Сколько будет стоить разработка сайта зависит от:
- будет ли это проект под ключ,
- нужны ли тексты,
- получится ли все задумки клиента реализовать стандартными средствами Тильды или придется применять код,
- количество контента,
- еще много разных вводных, которые лучше уточнять у заказчика лично или на видео-встрече.
Также и смм. Клиент хочет просто администрирование соцсетей, где нужно только готовить публикации по контент-плану. Или ему все-таки нужен полноценный маркетинг в соцсетях с привязкой к плану продаж. Это разная работа, разный уровень ответственности. Соответственно, и стоимость услуг тоже будет отличаться в первом и втором случае.
Поэтому, когда просто называешь цену, клиент не понимает: за что? Особенно если у нас она выше, чем у фрилансера Оли.
В общем лайфхак: если очень много заявок, и новый клиент не нужен, пишите сразу в лоб стоимость услуг 😀.
А если серьезно, то не нужно так делать 🙂. Я сейчас сразу говорю, если не могу взять нового клиента. И предлагаю проект своим коллегам.
1 минута
31 мая 2023
680 читали