Найти тему
1455 подписчиков

«Уход брендов — это совершенно не проблема потребителей. Мы привыкли считать, что бренд для покупателя важен, потому что производители десятки лет формировали лояльность к бренду. Но от ухода любого бренда основной ущерб получает сам производитель. Покупатель через два месяца прекрасно переключается на потребление другой сладкой газировки», — сказал операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин на «Неделе российского ритейла».


❤️ По его мнению, даже в премиум-сегменте замена брендов — это вопрос времени и инвестиций, на которые готовы российские производители. Транснациональные компании работали над этим десятилетиями, но у российских производителей сейчас есть возможность создать бренды, которые в будущем будут доминировать на рынке продуктов питания.

#бизнес #магнит
Около минуты