140 подписчиков
В последней части серии мы попросили владелицу бренда детской одежды и автора канала про будни селлера Кристину рассказать о рутине продавца на Wildberries.
✅ Придумываю и отшиваю модели
Генерировать идеи помогает насмотренность: где-то беру на заметку форму рукава, где-то — обработку ткани. Наброски сначала отдаю дизайнеру на отрисовку технического эскиза, затем — технологу, который создает лекала.
На последнем этапе отшиваю образец, вношу корректировки и запускаю изделие в производство.
Основная ошибка новичков при пошиве одежды — импульсивно выбрать красивую ткань и гадать, что с ней можно сделать. Нужно сначала продумать модель, а затем подбирать подходящую к ней ткань.
✔️ Запускаю внутреннюю рекламу
Единой схемы нет — стратегия зависит от конкретного артикула и цели: выйти в топ, продать здесь и сейчас или пристроить остатки. На рекламу у меня уходит примерно 20 000 ₽ в неделю, бюджет распределяю равномерно — примерно по 3000 ₽ в день.
✔️ Сотрудничаю с блогерами
Это идеальный вариант для вывода новинок, так как селлер одновременно получает хорошие фото товара и первые отзывы на него. Блогеров ищу в телеграм-чатах, работаю с ними по бартеру.
Ставку на заказы с рекомендаций не делаю — от блогеров мне нужен в первую очередь контент. Дополнительные продажи скорее приятный бонус.
✔️ Использую seo-описания. Контролирую, чтобы текст оставался читабельным, в нем не было переспама (дублирования слов), лишних словосочетаний и перечисления размеров.
✔️ Участвую в акциях. Но новичкам не советую: если ваших карточек нет на первых трех-четырех страницах, то участие в акциях ничего не даст. Акции актуальны для товаров, которые уже в топе.
Новичкам стоит акцентировать внимание на внутренней рекламе — чтобы попасть на первые страницы, иначе покупатели просто не долистают до карточки.
Если хотите узнать, как Кристина работает с фото и видео, ставьте 👍 — и мы подготовим бонусный пост.
1 минута
31 мая 2023