49 подписчиков
Потерять новых пользователей, но нарастить LTV старых: новая стратегия Uber
🔙 Как было раньше. Пользователи оформляли подписку за $99 в год и получали привилегии члена Uber One: скидку 5% на поездки и заказы в Uber Eats, а также бесплатную доставку при заказе готовой еды на $15 или продуктов на $30.
🔜 Как будет теперь. Вместо скидки 5% владельцы подписки будут получать кешбэк 6% баллами экосистемы. Их можно потратить на поездки или еду в Uber Eats.
🌐 Зачем это нужно. Кешбэк внутренними баллами будет вовлекать пользователей в экосистему: чтобы потратить их, клиентам придется заказывать такси или еду через сервисы Uber. Значит, новая стратегия экосистемы — не привлечь новых пользователей, а увеличить LTV старых.
🔮 Почему обновление может не зайти. Когда Uber предложил скидку 5% членам Uber One, число подписчиков выросло в 2 раза. Если эта привилегия пропадет, приток новых клиентов может замедлиться.
Клиентам, которые редко пользуются сервисами Uber, выгоднее было получать скидку, а не кешбэк внутренними баллами. Из-за этого они могут уйти в Lyft, где подписка по-прежнему предлагает 5-процентную скидку на поездки.
#ridetech #uber #UPD
1 минута
31 мая 2023