Найти тему
1628 подписчиков

Отзывы на пункты выдачи Wildberries.


Продолжается парад плохих оценок на пункты выдачи Вайлдберриз.
За плохие оценки пункты платят деньги. То есть правила меняет Вайлдберриз для своих клиентов, а расплачиваются пункты выдачи если клиент не хочет эти правила воспринимать (некоторые и правда слишком нелогичные).
Плюс к этому добавляются отзывы от тех, у кого просто настроение плохое, и от тех, кто специально пункт терроризирует, желая ему скорейшего закрытия (конкуренция, так сказать). А еще, так называемые "директора мира" (ну те, которых постоянно лупили в детстве), которые приходят в пункт и ловят каждое движения сотрудника, каждую букву его слов, интонацию, взгляд, дыхание, запах - а потом выкатывают свою "экспертную" рецензию на пункт выдачи с описанием того, что сотрудник встретил его не в той позе и не с тем прищуром глаз...естественно сопровождается это наихудшей оценкой.

Я не призываю ломать систему. Но хотя бы ставить оценки ниже пятерки - если вам действительно нахамили или не смогли помочь в рамках полномочий. В остальном - или не ставить оценки вообще или только пятерки. Вы сами удивитесь, но в этом случае и сотрудники не будут постоянно меняться и вам будет проще с ними находить общий язык и договариваться.
1 минута
147 читали