1628 подписчиков
Отзывы на пункты выдачи Wildberries.
Продолжается парад плохих оценок на пункты выдачи Вайлдберриз.
За плохие оценки пункты платят деньги. То есть правила меняет Вайлдберриз для своих клиентов, а расплачиваются пункты выдачи если клиент не хочет эти правила воспринимать (некоторые и правда слишком нелогичные).
Плюс к этому добавляются отзывы от тех, у кого просто настроение плохое, и от тех, кто специально пункт терроризирует, желая ему скорейшего закрытия (конкуренция, так сказать). А еще, так называемые "директора мира" (ну те, которых постоянно лупили в детстве), которые приходят в пункт и ловят каждое движения сотрудника, каждую букву его слов, интонацию, взгляд, дыхание, запах - а потом выкатывают свою "экспертную" рецензию на пункт выдачи с описанием того, что сотрудник встретил его не в той позе и не с тем прищуром глаз...естественно сопровождается это наихудшей оценкой.
Я не призываю ломать систему. Но хотя бы ставить оценки ниже пятерки - если вам действительно нахамили или не смогли помочь в рамках полномочий. В остальном - или не ставить оценки вообще или только пятерки. Вы сами удивитесь, но в этом случае и сотрудники не будут постоянно меняться и вам будет проще с ними находить общий язык и договариваться.
1 минута
31 мая 2023
147 читали