Найти в Дзене
2 подписчика

“Какой-то рандомный чувак из интернетов” (правда, не знаю кто это) прямо с языка снял одну очень важную мысль. Про эту мысль было много в Reforge: Growth Series, но как-то в стиле nice to have.


В большинстве компаний никто не понимает, что делает маркетинг и правильно ли он это делает. А, особенно в России - все себя считают гуру маркетинга и имеют мнение на этот счет. От этого непонимания огромная куча проблем у рядовых специалистов, на которых весь маркетинг и держится.

И в 10 случаях из 10 в моей карьере это была и остаётся одна из ключевых проблем, которую нужно было порешать. Текст о том, что ключевой скил лидера маркетинга или функции внутри заключается в том, что нужно много общаться, договариваться и опрозрачивать все, что происходит. Важно говорить как о успеха и о проблемах.

Есть много тактик как это делать. Начиная от викли самари как в примере, заканчивая целым фреймворков, которым учат в growth series. Я решаю это с помощь дешбордов, кто-то – презами. Но практически всегда — это самая важна и самая сложная задача.

Что думаете?

Около минуты