Найти тему

Нашли обсуждение продавцов на Wildberries — какие слова площадка не пропускает в ответах на отзывы покупателей.


Составили небольшой список запрещенных слов. Берите на вооружение, чтобы сэкономить свое время при работе с отзывами:

🔘 не виноват;
🔘 не причастен;
🔘 ужасно;
🔘 санкции;
🔘 конкурент (и все вариации);
🔘 конкуренция;
🔘 проблема;
🔘 служба;
🔘 контроль;
🔘 фиктивный;
🔘 маркетплейс;
🔘 проверка;
🔘 жалоба;
🔘 неустойка;
🔘 претензия;
🔘 подмена;
🔘 оплошность;
🔘 заблуждение.

Поделитесь в комментариях, а из-за каких слов не пропускали ваши ответы на отзывы?

P.S. По случаю напоминаем про наши статьи о работе с отзывами:


📎 Как отвечать на странные претензии клиентов?

📎 Хитрости продавцов, за которые прилетает штраф от WB

📎 Что-то не нравится? А я еще и другой товар прорекламирую!
Около минуты