86 подписчиков
Nature Human Behaviour проанализировали 105 000 вариантов заголовков с сайта Upworthy. Анализ показал, что негативные заголовки привлекают больше внимания. Заголовки, в которых содержится хотя бы одно негативное слово, приводят к росту CTR на 2,3%. При этом использование слов с положительной окраской приводит к обратному эффекту – такие заголовки чаще игнорируют.
Игра на эмоциях — один из классических рекламных приемов. Негативный заголовок действительно может увеличить количество кликов вашего объявления, но важно не злоупотреблять негативом и оставаться экологичными. Не запугивайте потенциальных клиентов, вместо этого вынесете в заголовок боль, которую закрывает ваш продукт, и предложите решение.
А мы хотим провести собственный опрос. По каким объявлениям чаще кликаете вы?
1. По объявлениям с негативным заголовком.
2. По объявлениям с позитивным заголовком.
3. Стараюсь вообще не кликать рекламные объявления.
Отправляйте цифру в комментарии или пишите свой вариант.
Около минуты
30 мая 2023