3 подписчика
Стример Хесус рекламит на Твиче Procter & Gamble OldSpice, ведущий на российский Wildberries. Я задался вопросом - какая логика у западного бренда при выборе опинион лидера? Это или осознанный выбор или провал. Вы как думаете? Кажется до этого, глобальные западные бренды в России старались или быть аполитичными, отстраняясь от упоминаний в контенте, или вообще пользоваться лазейками и размещаться не в "отрытом маркетинге", а например через еком. Т.е. западный бренд идет в спонсорство антироссийского контента? Как вам такой пример? Почему вижуал новогодний я даже не спрашиваю)
update. а вот уже и быстрый ответ обновление. Спасибо подписчикам за личные сообщения. Инвестиции в маркетинг в России остановлены, все рекламные активности отменены. Здесь пресс релиз.
Получается так, что бренд официально остановил все партнерские контракты с персоналией из России с началом боевых действий еще в марте 2022 года. Хесус был олвейс он стримером. Теперь же, по непонятной личной причине и цели Хесус продолжает размещать рекламные материалы, к тому же прошлогодние и новогодние. Возможно, чтобы привлечь новых рекламодателей или показать свою ценность.
Около минуты
30 мая 2023