Найти тему
611 подписчиков

🔙ПОЧЕМУ В КРАСИВОМ БИЗНЕСЕ ВАЖНО УМЕТЬ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ИСХОДНОЕ СОСТОЯНИЕ НОВИЗНЫ?


Коллеги, руководители, вспомните, когда вы только открыли свой салон, что для вас было важно? Правильно, ВСЁ! Каждая деталь.

Прошло некоторое время, эйфория от историчности события тоже прошла. Внимание переключилось с частного на общее, то есть стало не до мелочей.

Прошло ещё какое-то время, взгляд замылился, и заметным стало только то, что слишком очевидно бросается в глаза.

Это присуще каждому человеку. Но! Когда дело касается бизнеса, нужно уметь возвращаться в исходное состояние новизны. Зачем? 🔽

Клиенты, в отличие от вас, ходят в ваш салон значительно реже, чем вы сами. Именно поэтому они видят больше мелочей и деталей. И чаще всего это то, что вы совсем не хотите им показывать.

Установите для себя правило: как минимум раз в месяц посещать свой салон как-будто клиент — это вы, который пришёл в салон первый раз. Пройдите по всем залам и кабинетам.

На регулярной основе такой подход к делу поможет вам всегда видеть и находить то, что можно усовершенствовать. То, за что клиенты будут ценить ваш салон, а не конкурентов.

В сфере красоты особую роль играет эстетика, а она соткана деталями. И если ваша цель — большой красивый бизнес, то не забывайте о мелочах, из которого он состоит 😉
1 минута