5662 подписчика
Девочки, по данным американского института общественного мнения Гэллапа, доля взрослых жителей США, идентифицирующих себя, как геев, лесбиянок и прочий квир-позитив, составляет 7,2%. Сколько из них являются платежеспособной аудиторией, не уточняется. Однако наверняка они все любят ходить в горы. Ведь, не зря же в Голливуде сняли фильм о любви двух ковбоев «Горбатая гора».
И не зря же в этом месяце компания The North Face, специализирующаяся на одежде для активного отдыха на природе и трекинга, выпустила рекламу в честь поддержки месяца Прайда. В качестве амбассадора они выбрали дрэг-квин Пэтти Гонию, которая идентифицирует себя как «они/она/он». Вместе с брендом она проведет серию фестивалей-прайдов в нескольких городах США.
На бренд тут же накинулись американцы в комментариях. Все начали писать об отмене The North Face. Поначалу сммщики пытались объяснить народу, что поддерживают разные комьюнити, но потом тупо закрыли комменты под постами.
Надо отдать должное последовательности маркетологов The North Face: прайд они празднуют уже второй год подряд, каждый раз огребают гневных комментариев на лопате. Но не останавливаются.
Фанфакт: лайк под постами с рекламой поставила трансгендер Дилан Малвани, из-за рекламы с которой месяц назад упали продажи пива Bud Light. Видимо, его и пили маркетологи The North Face, придумавшие креатив.
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
1 минута
30 мая 2023
180 читали