Найти тему
184 подписчика

Одним из важнейших событий в истории Oakley, которое помогло укрепить репутацию бренда, стала помощь чилийским шахтерам в 2010 году. В августе того года обвал породы в шахте Сан-Хосе привел к тому, что рабочие на 69 дней оказались замурованы под землей. В рамках подготовки к операции по спасению один из чилийских журналистов предложил обратиться за помощью к бренду Oakley. Привыкшим к темноте глазам шахтеров нельзя было сразу подвергаться столь яркому свету, а потому для их защиты компания предоставила 35 пар Oakley Radar со специальным покрытием (и логотипом «O» на дужке). По оценкам экспертов, такая рекламная кампания обошлась марке в $6300, взамен предоставив рекламное время, в денежном эквиваленте равное $ 41млн.


На нашем сайте разбираемся, как Джиму Джанарду удалось с помощью технологий и функциональности стать лидером индустрии спортивных очков.
Около минуты