‼️Записываем клиентов при полной загрузке в сезон
🔻Сейчас когда началась весна-лето, начался и сезон в автосервисах. Конечно слесаря, мастера и руководители очень рады такому событию, но мы же знаем, что наши клиенты хотят обслужить свой автомобиль, как говорится «здесь и сейчас». И когда в автосервисе «полная посадка» мастера предлагают запись на следующий день-два или пять.
🔸Если клиент очень лояльный, знает Ваш сервис и мастеров, то сними проще, его легче убедить подождать.
Но что делать с новыми клиентами и клиентами, которые не так давно у Вас обслуживаются?
🤞В этом случае необходимо знать всего два основных правила
1️⃣Подробно узнать что именно хотел сделать клиент, что у него случилось
2️⃣Поинтересоваться, сможет ли клиент проездить еще «пару-тройку» дней
3️⃣Повысить ценность станции, слесаря и т.д.
‼️Немного необычно, но скрипт ниже все разъяснит:
К: Добрый день, хотел бы записаться на сервис СЕГОДНЯ
МП: Здравствуйте, а что у Вас случилось (Что будем делать?)
К: Я хотел бы сделать ТО
МП: Отлично, у Вас же планово, по пробегу?
К: Да
МП: Сколько уже проехали в км по замене масла?
К: Ну там осталось 500 км
МП: Действительно, немного осталось до ТО, в ближайшее время никуда далеко не собираетесь?
К: Вроде нет
МП: Хорошо, готов записать Вас на сервис самое ближайшее время на послезавтра, удобно будет до обеда или после обеда к нам приехать?
К: Раньше никак?
МП: Вы уже давно у нас обслуживаетесь и мы как никто другие знаем Ваш автомобиль, всвязи с загрузкой сейчас сложно будет даже осмотреть после зимы Вашу машину, а послезавтра у Вас будет полноценное ТО и сможем уделить все внимание Вам, согласны?
К: Хорошо, до обеда тогда
МП: Записал Вас, всего доброго
Или
К: Добрый день, хотел бы записаться на сервис СЕГОДНЯ
МП: Здравствуйте, а что у Вас случилось (Что будем делать?)
К: У меня какой то стук начался спереди
МП: Сильно начало стучать? Стучит на графике или на лежачих полицейских?
К: На лежачих постукивает немного
МП: Сейчас у нас небольшая загрузка, готов записать Вас на послезавтра, если неисправность только начинается, и мы сможем уделить все наше время для устранения неисправности, на утро или на вечер удобно будет?
К: Хорошо, на вечер после работы
🆘НО!!!
Если у клиента сильно поджимает время, например ТО перед поездкой, неисправность с которой нельзя передвигаться, взять клиента нужно обязательно, иначе клиент обслужите в другом сервисе и не приедет к Вам уже никогда
🔸Для таких клиентов всегда должно быть окошко, и при планировании рабочего дня необходимо предусмотреть время для «форс-мажоров»
Больше на моем курсе https://kazitskiy-consulting.ru
Всем отличных продаж!
#продажи #сто #мастер #приемщик #обучение #лайфхак
2 минуты
30 мая 2023