112 подписчиков
Как «догнать» свою целевую аудиторию в сети? Пожалуй, даже проще, чем оффлайн.
✔️Запустите медийную и контекстную рекламу.
Медийная реклама привлекает внимание холодной аудитории, а контекст уже «ведет диалог» с пользователями, которые заинтересованы в подобном продукте и готовы к покупке.
✔️Уважайте SEO.
Да, это долгосрочная стратегия продвижения в интернете, но инвестиции в будущем приносят доход. Оптимизация сайта и его контента позволяет повысить видимость в поисковых системах. Так, аудитория сама будет приходить на сайт без рекламы, просто найдя вас на поиске.
✔️«Выходите в люди» с SMM.
Присутствие в соцсетях — это уже обязательная «дисциплина». Есть определенная категория людей, которые не пользуются поиском в Google или Яндекс, они ищут нужные компании в поиске соцсети. И если вас там нет, значит для этой аудитории вы априори не существуете. Также соцсети — это канал для более близкой и персонализированной коммуникации, что однозначно повышает лояльность к бренду.
✔️Добавьте Email-маркетинг.
Рассылки — недорогой и эффективный инструмент для удержания клиентов и стимулирования повторных покупок. Но есть одно «но»: люди уже устали от потока писем, важно сделать рассылку максимально интересной и полезной, чтобы письма хотелось открывать.
Если вы думаете, на каком варианте остановить свое внимание, то перестаньте это делать. Комплексный подход — это всегда гарантированный результат.
Начинать лучше всего с оптимизации сайта. Хотите получить бесплатный SEO-аудит и узнать, почему у вашего сайта плохая посещаемость и низкая конверсия? Переходите по ссылке и оставляйте заявку.
#полезное_demis
1 минута
30 мая 2023