Найти тему
1799 подписчиков

Alstom приступила к опытной эксплуатации новой тяговой системы на поезде метро CRRC в Китае


Совместное предприятие французского производителя и китайской группы NUG установило на поезд типа A тяговые преобразователи на основе карбида кремния (SiC) и синхронные тяговые двигатели на постоянных магнитах. Сейчас машина совершает демонстрационные поездки вместе с пассажирами на линии 7 метро Чэнду.

Заявляется, что преобразователь Vesteras TC1500 имеет меньшие габариты и вес, более эффективную систему охлаждения и сниженный уровень шума. Это в сочетании с синхронными тяговыми двигателями и новой системой управления должно позволять на 30% сокращать расходы электроэнергии и упрощать техобслуживание.

Стоит отметить, что предыдущая модель преобразователя Mitrac TC1500 была разработана Bombardier Transportation (поглощена Alstom в 2021-м) и в 2017-2018 годах испытывалась на поезде метро в Стокгольме. Тестирование доказало снижение энергопотребления до 35% и уровня шума на 19 дБ.

Фото: Alstom

Alstom приступила к опытной эксплуатации новой тяговой системы на поезде метро CRRC в Китае  Совместное предприятие французского производителя и китайской группы NUG установило на поезд типа A тяговые
Около минуты