406 подписчиков
⚡ Что же нового в мире digital на этой неделе? Держим вас в курсе событий с новой сводкой новостей! 😉
📍 Яндекс: в Товарной галерее появились текстово-графические объявления
Текстово-графические объявления показываются в Товарной галерее по товарным запросам, соответствующим ключевым фразам рекламодателя. Реклама товаров в галерее в среднем приносит дополнительно 14% конверсий из поиска Яндекса, при этом средняя цена конверсии на 8% ниже.
Подробнее: https://clck.ru/34YckN
📍 В VK Рекламу отныне можно перенести аудитории из рекламного кабинета ВКонтакте
Используйте при настройке таргетингов данные о пользователях, которые вы собрали ранее в кабинете ВКонтакте. Перенести можно аудитории, в которых больше 2 000 пользователей. Функциональность доступна при авторизации по VK ID.
Подробнее: https://clck.ru/34Ycm5
📍 Рекламная выручка Ozon увеличилась почти в 3 раза за 1-й квартал 2023 года
Рекламная выручка Ozon выросла на 197%, или до 10,8 млрд руб., в 1-м квартале 2023 г. по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Общая выручка маркетплейса увеличилась на 47% — до 93,2 млрд руб. год к году.
Подробнее: https://clck.ru/34YcnS
📍 ВК объединил в «Каталог товаров» все виды продвижения товарных позиций
Вместо одной цели для оптимизации будет две: на привлечение клиентов или на их ретаргетинг, т.е возвращение и удержание пользователей, которые ранее интересовались вашим продуктом/услугой. Для пользователя будет подбираться персональная рекомендация товаров, которые точно привлекут его внимание и мотивируют на покупку.
Подробнее: https://goo.su/OZjqr
📍 Рекламодатели увеличили бюджеты на таргетированную рекламу в «Яндекс Директ» и «ВКонтакте»
Так, их средний месячный бюджет в Директ по итогам 2022 года вырос на 37% за год, почти до 55 тыс. руб. А средний бюджет на таргетированную рекламу в ВК увеличился на 10%, до 48 тыс. руб. Рост бюджетов рекламодателей в Директ и ВК объясняют сокращением доступного инвентаря для контекстной и таргетированной рекламы на рынке.
Подробнее: https://clck.ru/34Ycnz
📍 В сервис автопостинга SMMplanner добавили ChatGPT
SMMplanner интегрировал ChatGPT в новую форму создания поста. В блоке для ввода текста справа появился значок ChatGPT и новое поле для запроса. Для пользователей, которые никогда не работали с нейросетью, есть подсказки. Лучше всего нейросеть справляется с контент-планами и идеями для постов, а чтобы получить хороший текст, нужно составить максимально точный запрос.
Подробнее: https://goo.su/USVxff
📍 Обновление VK Рекламы: таргетинг на сообщества ВКонтакте и ОК
Рекламное объявление будет видно подписчикам сообществ, которые с большей вероятностью совершат целевое действие: переход на сайт, подписку или покупку товара/услуги. Функциональность появилась пока в тестовом режиме. Получить к ней доступ можно, оставив заявку.
Подробнее: https://goo.su/q0OD
🚀 Последняя сводка от 22.05: https://goo.su/DYZ8GXe
#новости@mcontext
2 минуты
29 мая 2023