Найти тему

Сегодня в офисе во время обеденного перерыва две сотрудницы едва не поссорились, серьезно рассуждая по поводу нравоучительных бесед с детьми


Одна, назовем её Галиной, назидательно поведала, что она часто обсуждает с 16-летнам сыном его будущую жизнь. Рассказывает о том, какие трудности его ждут, если он не сумеет после окончания школы поступить в ВУЗ. А ещё Галина просит сына рассказывать об одноклассниках, предупреждая, с кем можно дружить, а кого лучше не замечать.

Вторая, Инна, у которой подрастает 15-летняя дочь, уверена, что нравоучительные беседы лучше вообще не вести. Они ни к чему не приводят, просто разрушают отношения, и всё.
Более того, любую серьезную информацию нужно доносить коротко, четко и внятно, не тянув кота за хвост: «Я уже давно заметила, что внимание дочери можно удержать минуты на три. Дальше всё - белый шум. Она просто меня не слышит».

Мнение остальных коллег разделились почти поровну. Правда, спорили лишь женщины. Мужчины отшутились, заявив, что нужно не болтать, а на собственном примере всё демонстрировать.

Интересно, а вы позитивно оцениваете свои педагогические навыки?
Я (по прошествии лет) понимаю, что, к сожалению, не всегда была права в отношениях с сыном.

Сегодня в офисе во время обеденного перерыва две сотрудницы едва не поссорились, серьезно рассуждая по поводу нравоучительных бесед с детьми  Одна, назовем её Галиной, назидательно поведала, что она
1 минута
2635 читали