Найти в Дзене

Тот момент, когда мы не будем ставить ссылки на статьи от экспертов Demis Group, потому что они вышли в печатном журнале «Пресс-служба». Но поделимся с вами самым главным.


💬PR-директор, Николь Котельникова, рассказала какие показатели позволяют оценивать эффективность пиарщика.

«Комбинация целей и метрик для конкретного бренда зависит от маркетинговой стратегии компании, как правило, это:
✔️Повышение медиаиндекса в сравнении с конкурентами в отрасли
✔️Тональность упоминаний в СМИ.
✔️Среднее количество перепечаток материалов.
✔️SOV (доля голоса)
✔️Тематическая структура информационного потока по приоритетным направлениям/ключевым услугам/ценностям компании
✔️Введение рейтинга информационной открытости компании
✔️ Количество и качество переупаковок каждой публикации»

💬Виолетта Лукашова, project manager SMM VIP ответила на вопрос: «Можно ли руководителю организации обойтись без личного аккаунта в соцсетях?».

«Чаще всего клиенты и партнеры интересуются аккаунтами руководителей компаний из потребительской сферы. Лояльность выше и решение о покупке принимается быстрее, когда доверяешь конкретному человеку, руководителю, а не взаимодействуешь с обезличенным брендом.
• Личный аккаунт руководителя может дать дополнительную ценность как бренду в целом, так и экспертизам команды или конкретным продуктовым линейкам.
• Например, руководитель может показывать, как он использует продукт компании в реальной жизни. Или в историях, кейсах, показывает, как выстроены бизнес-процессы в компании, какими экспертизами обладает команда лидеров и специалистов.»

#интересное_demis
1 минута