32 подписчика
Вы спрашиваете, мы отвечаем 💬
Начнем с приятного отступления от темы. Хотим сказать, какие вы у нас классные! Спасибо за доверие и вашу активность💙
В комментариях под последними постами (по ссылке и ниже) селлер поделился своим кейсом и задал интересный вопрос.
В чем суть:
«Весь ассортимент товара по 1 шт. всегда и размеры упаковки разные. После продажи приходится создавать новую карточку (из-за того, что нельзя менять размер упаковки). Вот и получается каждый раз продвижение с нуля».
От «Трафаретов» нет особого эффекта, ДРР в апреле была больше 25%.
Что за товар?
Селлер торгует журнальными столиками из ценных пород дерева. Выглядит вау🔥
Что делать в таком случае?
Чаще всего на маркетплейсах продают товары с определенным размерным рядом. В таком случае отпадает необходимость кастомизировать упаковку под каждое изделие.
Проанализируйте, столики каких габаритов покупают чаще всего. Это поможет выявить размеры, которые пользуются спросом. При таком подходе можно будет создать несколько карточек и постоянно прокачивать их — сделать SEO-оптимизацию и крутить рекламу.
Через какое-то время карточка будет хорошо показываться по определенным ключам, и пойдут органические продажи. К тому же, получится набрать рейтинг и положительные отзывы.
P.S. Мы бы также посоветовали поработать над визуальной составляющей карточек. Товар выглядит очень эффектно, было бы здорово показать его в интерьере и подчеркнуть преимущества инфографикой.
P.P.S. Кликнув по этой ссылке, вы можете оставить заявку на бесплатный аудит магазина на любом маркетплейсе. Наш аналитик подсветит зоны роста и подскажет, как увеличить выручку.
#вопрос_ответ_Seller24
1 минута
29 мая 2023