Найти тему

Ожидание в b2c - мощная сила. Предвкушать появление курьера с едой. Ожидать игру после предзаказа и читать все сливы. Мониторить трек номер посылки. Пересматривать тизер к трейлеру к фильму. Стоять в очереди за активностью на стенде.


Ожидание может больше эмоций принести, чем сам момент использования продукта или услуги. И вопрос этики, насколько команда заиграется с этим механизмом. Потому что если пользователь получает позитивные эмоции от ожидания, почему бы не предложить ему купить еще поводов подождать.

И мне, как b2b продакту, очень интересно, применим ли этот механизм в наших реалиях. Что наши пользователи готовы ждать. И есть ли у них этап такой «ждать». Потому что в b2b чаще можно встретить жесткие дед лайны. Из процесса «сейчас случится Х и я кайфану» пользователь уходит в «если не случится Х, то я помру».

Может ли команда в b2b сделать процесс ожидания внедрения продукта, отчета, модернизации таким же воодушевляющим, как это происходит в b2c?
Чтобы пользователь начинал утро с просмотра письма, например, со статусом, где все хорошо, «таск уже перемещен в тестирование, планируемый срок закрытие 8 часов».

Это были мысли в слух. Я пока не поняла для себя до конца состояние ожидания, зависимость ожидания от договоренности и прозрачности процессов.

#b2b_мысли
1 минута