Найти тему
72 подписчика

Категорийный менеджмент- это про работу с конкретной категорией.

Работа с производителями «в слепую» не ведет к увеличению вашей доходности. Возможен и обратный результат. Оценивайте свою выгоду по каждой категории отдельно.

Итак, разделите препараты на категории, занесите куда-то, зафиксируйте эту классификацию хотя бы в виде признаков, а лучше - в виде самостоятельных или вложенных групп, отслеживайте динамику по каждой категории от кластера в целом до конкретной потребительской категории в частности.

Начинать работу всегда стоит с более оборачиваемых категорий - это позволит получить результат за короткий период времени. Прорабатывая категории таких препаратов, учитывайте сезонность. Например, сейчас сезон венозных препаратов, аллергий.

Определив и пересмотрев приоритеты для самых топовых категорий, результат не заставит себя ждать.

Для клиентов, подключенных на Катмэн, определить топовые (и не только) категории, а также проследить динамику изменений можно с помощью отчета «Рейтинг продаж по потребительским группам». Клиент устанавливает фильтры, период и выгружает данные в эксель-файл. Разделение товаров на категории Катмэн сделал автоматически. Ваш ФармЭксперт
Категорийный менеджмент- это про работу с конкретной категорией. Работа с производителями «в слепую» не ведет к увеличению вашей доходности. Возможен и обратный результат.
Около минуты