Найти в Дзене

Бизнес-тренды: мем-маркетинг

Поиск все новых и новых способов привлечь аудиторию не прекращается. Сейчас начинает набирать обороты новый вид рекламы.
Начало мем-маркетингу положил индийский стартап, который предлагает брендам услуги по созданию рекламных кампаний, основанных на мемах.
📌Почему мем-маркетинг может оказаться действующим инструментом:
🔹в пост-локдаунном мире аудитория возрастом 16-34 года тратит более 33% времени на медиа в социальных сетях, по сравнению с 12%, потраченными на другие источники (такие, как телевидение);
🔸55% людей в возрасте от 13 до 35 лет отправляют мемы каждую неделю, а 30% отправляют их каждый день.
🚀Как использовать это знание:
Уместный юмор всегда был выгоден в рекламе, а если современные реалии упираются в мемы, то почему бы не применить и их в создании рекламы для своего бизнеса.
Бизнес-тренды: мем-маркетинг ⠀ Поиск все новых и новых способов привлечь аудиторию не прекращается. Сейчас начинает набирать обороты новый вид рекламы.
Около минуты