Найти тему

НЕрациональное использование

частицы «НЕ».

Последнее время люди используют частицу НЕ в нейминге совсем НЕ к месту. Причем, содержание продукта от этого не меняется: В НЕбаре продают алкоголь, НЕвинный вечер обещает дегустацию разного вина, НЕблогеры ведут блог, а туристов водят НЕтуристическими маршрутами.
Какая в этом логика, кроме иллюзии уникальности товара или услуги? - НЕ понятно.
Пейте в барах, ходите на винные дегустации, путешествуйте как нормальные люди и НЕ ведитесь на НЕрациональный нейминг.
НЕрациональное использование  частицы «НЕ».  Последнее время люди используют частицу НЕ в нейминге совсем НЕ к месту.
Около минуты