565 подписчиков
РЕКЛАМА В СЕТИ СТАЛА ДОРОЖЕ НА 19%
#открывашка_новости
▪️Реклама в e-commerce в среднем подорожала на 19%
▪️Увеличилось количество рекламодателей и активных крупных игроков
▪️Сравнение показателей CPA тексто-графических и графических объявлений показывает важность визуала
ИЗМЕНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ
МЕБЕЛЬ И DIY
▪️Конверсия в таргете просела на полпроцента, это связывают с большими распродажами в IV квартале 2022
▪️Цена за целевое действие в myTarget увеличилась на 35%, в VK – на 56,5%
ТЕХНИКА
▪️В этой сфере сократилась активность рекламодателей и упал спрос
▪️Конверсия уменьшилась на 0,14%
КОСМЕТИКА
▪️Снизилась эффективность рекламных кампаний в контекстной рекламе
▪️Конверсия снизилась на 0,11-0,21%
▪️В таргетированной рекламе также падение конверсии на 0,14% и увеличение стоимости на 40,3 %
ОДЕЖДА
▪️Повысилась кликабельность брендовых кампаний на 1,74 %
▪️Конверсия при этом уменьшилась на 0,88%
▪️Это значит, покупатель меняет путь принятия решения и всё чаще сравнивает цены на официальных сайтах и маркетплейсах
▪️При этом хорошо работают РК с визуалом и динамическим таргетингом в межсезонных распродажах
Около минуты
29 мая 2023