351 подписчик
Случайно вчера оформила заказ в Wildberries всех товаров из корзины🤦♀️ .
Вы складываете планируемые заказы в корзину?
Я да. Потом выбираю из них, что нужно и уже потом оформляю заказ. Иногда товары лежат в корзине по несколько месяцев, и возможно их покупка становится неактуальной.
Как я вчера не увидела, что нажала кнопку «купить все товары», не понимаю. Обнаружила только, когда стала проверять статус других посылок.
Хотела отменить доставку. Не нашла, как. Написала обращение в Wildberries. Сутки прошли, до сих пор никто не ответил.
Тренчи, откладывала еще в марте и уже не собиралась покупать. Игрушки для Ани, тоже некоторые были под вопросом. Другая мелочь. Теперь все это многообразие едет ко мне.
Ладно хоть, 100600 купальников я сложила не в корзину, а сохранила в избранном 🙂
Конечно, когда товар придет, я откажусь от него. Но это лишние заботы. А для поставщиков лишние расходы. В масштабах Wildberries эти затраты – капля в океане. А в масштабах предпринимателя наверно нет.
То, что на маркетплейсе нельзя быстро решить проблемные ситуации, нельзя позвонить менеджеру, узнать подробнее о товаре перед покупкой по телефону – для меня конечно минус. Именно поэтому сложные товары, где нужна консультация специалиста, я покупаю в обычных интернет-магазинах. И это одна из причин, по которой маркетплейсы не смогут заменить отдельные интернет-магазины полностью.
А если вдруг вы знаете, как отменить доставку товара на Wildberries до того, как он приедет в пункт выдачи, напишите пожалуйста в комментариях.
1 минута
28 мая 2023
6555 читали