Найти тему
32,8 тыс подписчиков

Я выгорела


или сгорела от обиды и непонимания, даже не знаю, что было бы более верным. Одним словом не справилась с ситуацией и ушла в себя.

Вчера была одна из самых непростых лекций. По наполнению ничего необычного: деловой этикет, коммуникационный маркетинг и имидж. Но внезапно лекция стала оборачиваться в негативное русло, появилась агрессия по отношению ко мне, к предмету, непонимание и открытый конфликт без веской причины. До смешного, вы не поверите, но с передразниваем моих слов. Я оказалась одна среди тех, кому не просто не интересен деловой этикет, а кому чужд даже современный, светский, базовый. Оказавшись заложником собственного воспитания, я толком не могла им ответить, кроме как расставить точки субординации, чего я делать не люблю. Но хамить на хамство или грубить на грубость - это значит пойти вниз по лестнице. Поэтому пришлось многое просто достойно и с улыбкой принять.

В чем была моя ошибка:
 ⁃ Я расслабилась и подпустила к себе в эмоциональном плане аудиторию. Это шутки, вопрос-ответ и т.д. - разные приемы коммункации со слушателями
 ⁃ погрузилась в лекцию из легкости, меньше назидательства и больше удовольствия от процесса
 ⁃ Забыла о роли «преподаватель», ведь многим слушателям больше лет чем мне и мы начали на такой классное ноте

Закрывшись в себе, я понимала, что не стоит уделять этому внимание. Что надо быть выше, идти дальше, но было поздно. Я села в машину, где спустя пять минут, водитель вслушиваясь в мой телефонный разговор, громко констатировал: «слава богу, что мне не надо соблюдать этикет».
Я выгорела  или сгорела от обиды и непонимания, даже не знаю, что было бы более верным. Одним словом не справилась с ситуацией и ушла в себя.  Вчера была одна из самых непростых лекций.
1 минута
507 читали