Найти тему

Контрольная закупка среди SMM-агентств


Наверняка вы помните ТВ-передачу с названием «Контрольная закупка». Она шла по Первому аж 12 лет 🙈

Суть в том, что «эксперты из народа» пробовали товары и оценивали их, составляя свой рейтинг. Потом опытные эксперты проверяли эти товары, проводя исследования в лабораториях. Часто оказывалось, что выбор «экспертов из народа» был далеко не идеальным по составу.

В целом метод «контрольная закупка» весьма распространён в бизнес-среде. Часто его используют крупные компании, чтобы проверить работу собственных сотрудников.

Мы решили устроить свою контрольную закупку среди SMM-агентств.

Открыли один из рейтингов и выбрали 10 самых-самых: по узнаваемости, объему оказываемых услуг и отзывам, и запросили у них коммерческое предложение. Не типичное, а с изюминкой — ну, чтобы наверняка убедиться в сервисе 😈

Шок-контент:
- 9 из 10 агентств не перезвонили в день подачи заявки на сайте;
- 6 из 10 агентств не перезвонили вовсе и не обработали наш запрос 😱

Как думаете, сколько коммерческих по нашему, индивидуально составленному запросу мы получили в итоге? Напишите свое предположение в комментариях и переходите в статью, там есть правильный ответ 😉 А еще мы рассказали о том, как составляются рейтинги SMM-агентств и стоит ли на них опираться при выборе своей команды.
1 минута