Найти в Дзене
700 подписчиков

Произошла со мной ситуация, после чего заказывать онлайн нет желания вообще.


В пятницу после работы приехала, начала готовить ужин, параллельно суп на выходные. Думаю закажу доставку продуктов, как раз многое необходимо.
Оформила заказ, оплатила. Через час приезжает курьер. Достаёт сумки с продуктами. Смотрю в пакет и думаю, разве я хлеб заказывала?
Смотрю в другой пакет, а там газировки бутылок 5...
Стою, в голове система начинает перезагрузку, и тут я курьеру: это всё не моё!
Он показывает приложение, в котором МОЯ сумма и мои продукты, я ему в ответ, мол, смотрите сколько газировки, да и майонеза 3 упаковки, мне столько не надо.

Стоим с курьером, не знаем что делать.

По итогу отправила его, заказ чужой он не забрал, это ошибка магазина.

Начала звонить в техподдержку-не берут трубку. 21 век на дворе! А они не алё! Пишу в чат, не отвечают.
Ближе к ночи поняла, что надо что то делать с продуктами, которым место в холодильнике, ведь майнезы ни в чем не виноваты...

На следующее утро мои попытки дозвониться всё так же не увенчались успехом. Уже даже подумала, что меня в блок кинули....
Написала в чат всё, что я о них думаю и отпустила ситуацию. Хотя мой заказ по цене был явно не равносилен цене майнеза с картошкой в придачу с почти ящиком газировки...

Прошёл день, мне соизволили ответить, готовы вернуть всю мою сумму. Что по итогу будут делать с чужым заказом, не знаю...
Как думаете?

#продуктынадом #продукты #еда #деньги
1 минута